среда, 22 июня 2016 г.

BE  DIFFERENT,  BABE

"Be different, babe" - так написано на моей новой вельветовой кепке. И это самое крутое ощущение, когда твой образ или одежда сами всё говорят. Сегодня я - протест. Протест девочкам с бальных танцев, которые долго объясняли, что мне ВООБЩЕ-ТО кепки не идут, протест тем, кто в прошлом году сам наряжался в черный, а теперь не хочет и вспоминать про #allblack, протест женщинам, которые осуждают этот голый живот. И каждый мой новый протест дает всё больше уверенности и желания никогда не думать о реакции людей на то, что нравится мне. 
Я столько раз отказывала себе в покупке мегакрутых вещей просто потому, что пока дойду до остановки, сотни осуждающих взглядов заставят вернуться домой и надеть что-нибудь неприметней, чтоб меньше лишнего внимания и непонимания. До сих пор помню ту нереальную розовую шубу, которую именно по-этому не купила. С меня хватит!
Нашла черную вельветовую суперкепку и уже через 5 мин она была моей (то, что это тренд, который еще не дошел до СНГ  - умножило моё счастье). Дальше лук сам возник в моей голове - я поняла, что это должен быть тотал-блэк, а значит тот новый кроп-топ, джинсы с высокой талией, маленькая сумочка на цепочке и кроссовки с блестками идеально подойдут!Еще нужно не забыть флэш-тату и чокер.
Я выглядела как-будто только вышла из своего LA-дома. Круто и свободно. Козырек скрывал моё лицо и я спешила скорее делать свои дела.
И нет, я не новая полиция и не I♥rap. Я - счастливая и уверенная девушка.

♥CAP - BERSHKA♥

♥CROP-TOP - SERGIOHOMIE♥

♥JEANS - CROPPTOWN♥

♥SHOES - H&M♥

♥BAG - BERSHKA♥

♥CHOKER -ZEGLA♥

Нажимай READ MORE и увидишь больше:)



PHOTO - SERGEY RUDENKO

Комментариев нет:

Отправить комментарий