среда, 29 июня 2016 г.

B L E D N O E    L I C O

Что-то я совсем из крайности в крайность. Тотал-черный лук сменился свежим белым, а кепка - каблуками и лисичками. И на это у меня одно большое и весомое оправдание: я - девочка! 
Весь мой блог пронизан тем, что мы имеем право не выбирать стиль, не загонять себя в рамки только каблуков или только худи. Мы можем капризничать, быть разными и вообще "хотим и будем"! Мы можем встать не с той ноги или наоборот - не мочь заснуть от желания скорее проснуться и побежать в магазин за любимой кукурузой. И это круто. Это живо. А еще круче, когда всё наше настроение, взгляды и желания отражает наш образ.
В день, когда я надела этот легкий белый комбинезон, моя голова была забита миллионом дел, которые так хочется сделать и к вечеру - разболелась. А тут еще и фотограф-шпион. Повезло, что у меня как-раз были лисички, журнал, руки и волосы, которыми я периодически скрывала лицо.

OVERALL - GRISHKO DESIGN♥

♥HEELS - ZARA♥

♥BAG - BERSHKA♥

♥GLASSES - H&M♥

Нажимай READ MORE и увидишь больше:)


PHOTO - SERGEY RUDENKO

Комментариев нет:

Отправить комментарий