пятница, 8 июля 2016 г.

P I N K   N A S T Y A

Сегодня без лишних предисловий буду восхищаться этим розовым волшебством. Бомбер в сочетании с платьем-майкой - это perfect. Я хотела себе розовый, нашла его в Zara и уже собиралась купить, как попала на настоящий раритет. В 1978 году вышел американский мюзикл "Grease" и все бриолиновские супердевочки были одеты в мастерки цвета сладкой ваты с надписью Pink Ladies. И что вы думаете? Случай подарил и мне такую. Нас с ней связало целых две истории, которые слышали, наверное, все мои друзья. Первая о том, как я рискнула, а вторая о том, как мне приснилось. Это абсолютно моя вещь, надев которую, чувствую себя девочкой из американских 50-х, когда эти длинные авто с открытым верхом и зализанные бриолином прически. Везет только, что кеды под платье в наши 2016 - это не признак дурного вкуса.
Сейчас мои pink девочки уже ждут где-то, нам новую песню учить. Так что мне пора!

JACKET - GREASE♥

♥DRESS - GRISHKO DESIGN♥

♥CHOKER - @CHOKER_LOCKER♥

♥GUMSHOES - GRACELAND♥

Нажимай READ MORE, чтобы увидеть больше :)



PHOTO - SERGEY RUDENKO


Комментариев нет:

Отправить комментарий