пятница, 26 февраля 2016 г.

O U T F I T: GRAY WAVES
 Рано или поздно я должна была сорваться, бросить всё и начать писать этот пост. На кухне гора грязной посуды, впереди долгая планерка с дизайнером, но на компьютере миллион неопубликованных луков - и это повод отложить всё подальше. Девиз этой пятницы:" Лучше поздно, чем никогда!".
Сегодня героями моего поста стали серый и розовый. Без этих двух цветов я просто не представляю своего гардероба. Серый дает возможность оставаться простой и обращает внимание именно на личность, а розовый подчеркивает и расставляет основные акценты в образе. Так что совсем не удивительно, что многим так нравится это сочетание. 
Мой аутфит - супер-расслабленный и комфортный. Нет ничего лучше, чем спрятаться в уютное серое пальто в пол, дополнить его базовым черным гольфом и джинсами с высокой талией, а всё остальное сделают за вас ваши аксессуары - шапки, шляпки, сумки, обувь и украшения. Я выбрала бледно-розовую шапочку и небольшую сумочку в тон. А вообще вокруг такого пальто можно провести много экспериментов, его серая универсальность никак не ограничивает мою фантазию. Здесь и грубые ботинки, и очень яркие вещи, которые можно одеть под него, и необычные каблуки - всё будет уместно.В тот день, когда на мне оказалось это пальто и бледно-розовые акценты, я всё успела, не ощутила дискомфорта не на минуту, но при всем комфорте - выглядела необычно и так, как сама себя ощущала в этот момент. Важно только найти такие "те самые" и " ваши" вещи.

♥BEANIE - GARD♥
♥COAT - GRISHKO DESIGN♥
♥JEANS - CROPP TOWN♥
♥BLOUSE - ZARA♥
♥BOOTS - GRACELAND♥
♥BAG - BERSHKA♥
Нажимайте "Read more" и смотрите на мой Gray waves♥



PHOTO - SERGEY RUDENKO

Комментариев нет:

Отправить комментарий