понедельник, 12 октября 2015 г.

O U T F I T : BLACKBERRY

Название сегодняшнего аутфита не о телефоне, как вы могли подумать, а о сочной ягоде  - такой же сочной, как мой образ. Я обожаю total луки, а еще больше обожаю такие комплекты из кроп-топа с длинным рукавом и юбки-карандаш на высокой талии. Это must-have моего гардероба. Мы все хотим найти или создать свой личный и уникальный стиль. Я сторонник того, что будет достаточно всего одной вещи, повторяющейся в ваших образах. И не говорю, что вы должны заносить одно платье или туфли. Поймите и найдите свою изюминку  - деталь, без которой не сможет обойтись не один лук, деталь, с которой мегакомфортно, деталь, с которой вы выделяетесь. Недавно я поняла, что свои такие вещи я нашла. 
Изюминка №1 : Шляпа.
Однозначно однажды я скуплю все крутые шляпы этого мира и буду их менять 3 раза в день.Мне нравится, когда шляпа - неотъемлемая часть моих образов. С ней любая, не то, что базовая, а и сама неброская и никакая одежда, станет ЕЩЕ КАКОЙ. Помню, как в детстве, когда я ехала куда-нибудь на метро, мне везло встречать одну девушку - она всегда была в шляпах и я до сих пор не могу её забыть. Головной убор явно выделял её из толпы и заставлял обернуться, чтобы лучше рассмотреть.
Изюминка№2: Комплекты из кроп-топа и юбки-карандаш.
Белые, черные, серые, пудровые, нежно-розовые или ярко-лимонные - это мой рай. Их можно сочетать с чем угодно. Вы будете выглядеть женственно, они подчеркнут достоинства и скроют недостатки. А в ателье-бутике Grishko я не просто нашла такой костюм, его еще  подогнали под мои параметры и предложили выбрать любой цвет. Так что не спрашивайте от куда столько энтузиазма и вдохновения. Все любят, когда вещи идеально сидят, а я  - особенно:) 
♥CROP-TOP&SKIRT-GRISHKO
♥HEELS-ZARA
♥JEWELRY-CROPP TOWN
♥CLUTCH-FASTFOOD




Photo&Video - Sergey Rudenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий