среда, 30 сентября 2015 г.

O U T F I T: Fresh Morning



Я уверенна, что у каждой девушки есть список вещей, заполучив которые, она тут же станет самой счастливой, уверенной и удовлетворенной. В моём списке был этот удлиненный кардиган. Точнее не совсем так. В моём списке был удлиненный кардиган, но я не могла найти "тот самый". Я обходила миллион магазинов, просмотрела миллиарды сайтов - и это оказалось сложнее, чем сначала думалось. Или длина не такая, или цвет, или карманов нет, или есть, но не такие. В общем я решила отпустить это своё желание и тут, как обычно бывает, случайно наткнулась на страницу харьковского ателье-бутика Карины Гришко. Дальше была только цель и никаких препятствий. Я увидела свою накидку. Длинную, с большими карманами, идеальными рукавами и цветом. На следующий день она уже была моей. А еще через день я не удержалась и одела её. Такие накидки, удлиненные кардиганы, а для кого-то и продолжающие тему лета подобия кимоно, можно сочетать с абсолютно разными вещами. Сегодня я выбрала кеды, mom-jeans, базовую черную майку, кожаный рюкзак и золотые детали. Чувствую себя собой - очень комфортно, свободно и гармонично, в общем вы поняли, что я в восторге:)) Вдобавок в ателье Grishko мне подарили вдохновение и я ушла от Карины еще с парочкой крутых вещей, но об этом уже в следующем посте. 
♥CAPE, GRISHKO_DESIGN
♥MOM JEANS, LEVI'S
♥BACKPACK, EBAY
♥SHIRT, NEW LOOK
♥SHOES, GRACELAND
♥JEWELRY, CROPP TOWN



Video&Photo - Sergey Rudenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий