среда, 29 июля 2015 г.

O U T F I T : B A S I C  S I M P L I C I T Y
Для меня всегда самое сложное - писать пост, когда в моей жизни что-то очень резко меняется. Сегодня тоже этот случай. И когда я совсем не знаю с чего начать, есть только одно правило - быть честной. Так вот, теперь вы читаете Ken Is My Boyfriend, а не SoloDolo, а я  - Nastya Melomur, в блоге которой теперь каждую неделю будут новые луки.Начну я с образа, который очень отражает мое вечное внутреннее рвение к простоте. Серый кроп-топ и джинсы-бойфренды - базовые вещи вокруг, которых можно построить самые разные луки. Я выбрала черную шляпу, босоножки на устойчивом каблуке и мой горячо любимый кожаный клатч с бахромой. И пусть в этом образе нет яркого цветового акцента, он выглядит очень самодостаточно. В нём и на прогулку днём, и на свидание вечером.Главное это тот комфорт и простота, которые я ощущала.А на моем канале на YouTube  - новое видео, в котором вы можете посмотреть на outfit  в движении.


♥ HEELS, ZARA, ZARA.COM
♥JEWELRY, CROPP TOWN
♥CLUTCH, FAST FOOD
♥CROP-TOP, SELFMADE
♥HAT, SECOND HAND
♥JEANS, LEVI'S


Photo: Евгения Ковалевская









Комментариев нет:

Отправить комментарий