среда, 3 июня 2015 г.

Troubled Youth


Идея вести блог пришла в мой мозг чуть больше полу года назад. Из этих 6 месяцев: 2 месяца вдохновлялась, 2 месяца грустила и 2 месяца не писала, потому что просто не находила слов. Я стала и лучше, и хуже. Поняла, чего хочу и еще больше запуталась. У каждого блога должна быть своя узкая тема, иначе было бы очень сложно найти своего читателя. У меня не получилось написать длинный пост о том, как избавиться от прыщей или сделать smoky eyes, потому что единственное, чем я реальна полна и чем могу делиться - мысли, переживания и проблемы обычной девушки, рожденной не в Америке. И я нахожу своих людей, хоть и не так быстро, как хотелось. Еще опровергла одну фразу, которая долго сидела в моем сознании:"Если не можешь добиться этого в этом городе, незачем думать, что добьешься этого в другом. Сначала сделай это здесь." - эти слова наверняка сказал какой-то неглубокий человек. И жаль, что эта фраза так долго сидела во мне и не давала двигаться дальше. Оказалось, бывает, что ты правда просто не можешь чего-то сделать здесь - в городе, в котором тебе плохо. Свобода для меня была всегда прежде всего, а в этом месте я скованна, как ни в каком другом. По-этому скоро я уеду.Может именно в Италии или на берегу Калифорнии я наконец научусь снимать эти видео с уроками повседневного макияжа или идеального пресса. Знаешь, когда ты там, где хочешь быть, ты уже не можешь делать что-то не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий