суббота, 1 августа 2015 г.

O U T F I T: Rocker's Girlfriend

Я всегда любила одежду именно за то, что она даёт возможность примерять на себя самые разные и неожиданные образы. Вчера ты роскошная девушка в красных лодочках, а сегодня - девочка из библиотеки в мешковатом свитшоте. Мне  нравятся такие резкие перемены. От этого каждый раз чувствуешь себя как-то по новому. 
Сегодня я - девушка рокера: бешеная и безрассудная. И я правда ощущала себя такой:) 
На мне футболка Metallica, очень простые черные джинсы с завышенной талией, необычные кожаные босоножки, рюкзак с заклепками, очки Оззи Осборна и браслеты Sex Pistols - что еще нужно, чтобы показать своему рокеру, что ты так же фанатеешь от его любимых групп?
После этого образа у меня возникло желание скупить все возможные рокерские футболки и не важно, что некоторых я не разу не слушала. Просто они реально крутые.




♥ T-SHIRT, METALLICA
♥ PANTS, COLOURS
♥ HEELS, ZARA, ZARA.COM
♥ BRACELET, SEX PISTOLS
♥ BACKPACK, EBAY

Photo: Евгения Ковалевская

Увидеть этот образ в действии можете здесь с 8:22 секунды )



Комментариев нет:

Отправить комментарий