вторник, 30 мая 2017 г.

Black Puzzle

Недавно решила проследить за тем, как и какие покупки одежды я совершаю.
 И знаете что? Импульсивность, крайности и даже нерешительность в поисках идеальной вещи - всё это про меня. Каждое из этих качеств очень долго объяснять. На них влияют и окружение, и внутренний максимализм, и страна, и какие-то типичные человеческие желания.  
Но сегодня во мне сидит жажда разбираться не в "как", а в "что". Получилась такая штука. Я хочу уйти от базовости гардероба, меня кидает в совсем другую сторону, где слишком необычно и ярко. Тут я понимаю, что любой такой активной вещи нужны как-раз спокойные и хорошие базовые вещи. И вообще, мне все-таки нужен базовый гардероб и тогда я смогу смелее покупать всякую странную одежду и расставлять ею акценты в образе. Дальше тебя начинает кидать со стороны в сторону и найти какое-то одно решение очень сложно. Особенно, когда тот ярко-розовый топ так нравится, а носить его потом все-равно будет не с чем.
Думаю, многим это знакомо, но больше не придется испытывать мук выбора, потому что я нашла решение. Оно сейчас на мне. Черная рубашка - очень базовая и классическая вещь. Но эти вырезы на рукавах делают ее супернеобычной. Получается, нужно совмещать в вещах базовость и интересные акценты, чтобы получать классные образы и долго не ломать голову над тем, что лучше купить. Просто ищите ту вещь, в которой будет универсальность и совместимость обычности с необычностью. 
Всё оказалось очень просто.
А такие рубашки с вырезами на рукавах, кстати, в тренде. Так что сегодня я убила не 2, а целых 3 зайцев.

♥SHIRT -  @yasya_dobreva♥SYLVAN♥
♥SKIRT - STRADIVARIUS♥
♥BACKPACK - VINTAGE♥
♥SHEAKERS - H&M♥

photo - @teenismyage

Чтобы увидеть больше фото,  жмите "READ MORE"




Комментариев нет:

Отправить комментарий