вторник, 7 апреля 2015 г.

Is it outside my head???
Это правда со мной? 
Сегодня случилось то, о чем я так долго мечтала. БЛИН. Это правда случилось. Теперь будут только наставления самой себе.

Анастасия, Вы прошли пол пути и должны сделать всего один шаг, который даст реализовать все Ваши мечты. Будьте упорнее остальных. Если будет страшно или одиноко, вспомните зачем Вы там. Боритесь со всеми фобиями и комплексами. Получайте удовольствие от того, что в момент происходит в Вашей жизни. Такой период в воспоминаниях навсегда. Не сдавайтесь. Меньше переживаний и лишних мыслей - у Вас всё получится! Я знаю, что в Вас, Анастасия, есть личность и я не хочу, чтоб она оказалась спрятанной и закрытой на миллион замков. Покажите настоящую себя. Будьте уверенны, что это оценят.

И пока я не могу открыть этой тайны, остается только наслаждаться последними днями этой, почти уже не моей жизни.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий