понедельник, 17 августа 2015 г.

O U T F I T : Grainy Fringe

Бахрома еще с детства стала для меня самым обожаемым изобретением моды. Помню, как мама купила мне те крутые ковбойские джинсы перед поездкой в Германию. Они были с небольшими разрезами по бокам, заклепками и бахромой - наверное их сложно представить, но не один немец не остался равнодушным к ним. И тогда 6-летняя Настя осознала всю силу бахромы. Именно, когда на мне были те джинсы, соседский мальчик, который мне так нравился, учил меня кататься на скейте. Именно в тех джинсах я меньше падала, ела больше мороженого и часами каталась на карусели. Конечно я думала, что они волшебные и носила их везде и всегда. Я была самым счастливым ребенком, у ног которого был весь мир. И тут случилось самое большое разочарование - Настя выросла. Но и здесь я нашла выход :) Джинсы превратились в капри. И когда мне все-таки пришлось попрощаться с ними, я пообещала себе, что, когда смогу, куплю себе целый миллиард вещей с бахромой.
(Если найду фото в тех джинсах, обязательно прикреплю его к какому-нибудь из следующих постов).
Сейчас 2015-ый и бахрома - тренд.
Так, что я радуюсь и пользуюсь этим моментом.

♥T-SHIRT, GRAND UA
♥DRESS, BERSHKA
♥SHOES, GRACELAND
♥BACKPACK, EBAY




Photo&Video - Sergey Rudenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий