суббота, 8 августа 2015 г.

O U T F I T : Clean Mood

Обычно мои мысли на счет луков (моих и не моих) сходятся с мыслями других людей, но почему-то не в этот раз. Я говорю именно об ощущениях от образа. С этим аутфитом мне было так свежо, хотелось прогуляться одной и остаться незамеченной. Весь спор возник со слова "незамеченная". Люди видят этот образ по-другому - очень даже броским.
Часто мы одеваем шляпу, чтоб привлечь внимание и выделиться, но сегодня был другой случай - она как-раз и помогла мне спрятаться.
Я словила особое свободное и комфортное ощущение.
Это спокойствие, которое очень помогает почувствовать момент.

♥ SHIRT, GRAND UA
♥ SHOES, H&M
♥ JEWELRY, GRAND UA
♥ HAT, SECOND HAND
♥ SKIRT, VINTAGE
♥ CLUTCH, ACCESSORIZE




Photo&Video : Sergey Rudenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий