четверг, 5 февраля 2015 г.

Ticking Bomb

Сегодня я пишу о накипевшем. Почему каждый раз, когда я начинаю делать что-то, что мне приносит огромное удовольствие, вокруг меня собирается стая ворон, которые в один голос кричат :"У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!"? Сначала мне приходилось учиться не обращать внимание на такие слова знакомых, потом друзей, а теперь и семьи. И я знаю, что самый правильный выбор  - это не смотря на всё, делать, что сам хочешь. Верить в себя ВСЕГДА. Я блогер, который уже делает шаги, чтобы стать и влогером, и моделью, и персональным шоппером, и петь, и еще миллион всего. Я не собираюсь бросать все это только потому, что кому-то кажется это не очень перспективным. Конечно, это ведь не так интересно, как стать просто социологом, проведя 6 лет и наконец получив диплом, стабильно зарабатывать свои  5000 грн в месяц. Я не говорю, что мне не интересна социология, я говорю только то, что эти 6 лет я планирую провести совсем по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий