суббота, 28 февраля 2015 г.

INTERNET   SLOMALSYA!!!

Никакие Kim Kardashian Westы  и 5-ые точки Nicki Minaj не сравняться с этим настоящим сумасшествием, которое крутиться уже 3 дня вокруг вопроса:"Бело-золотое или сине-черное?!!". Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ. Мы с парнем сидим уже час, смотря на одно и тоже фото, где я вижу БЕЛО-ЗОЛОТОЕ, а он - СИНЕ-ЧЕРНОЕ платье. Моя сестра вообще уникальный человек, который сначала видит бело-золотое, через час заходит в комнату и говорит:" Ну на этом фото видно, что сине-черное...", хотя фото на экране не менялось, а еще через время она поняла, что видит одну половину БЗ, а другую СЧ. Ученые объясняют это тем, что восприятие цвета зависит от особенностей зрения каждого человека и каждый воспринимает цвета по-разному. Но в моей голове не укладывается, как возможно, что сидящие рядом люди одновременно видят абсолютно разные цвета. При любых вариантах освещения я вижу БЕЛО-ЗОЛОТОЕ платье. И точка. Добавлю только слова бабушки :" Лучше вообще не смотри туда, люди от такого с ума сходят!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий